Регистрация родителей в системе «Школьный портал» осуществляется через услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
Для подачи заявления на предоставление доступа к системе «Школьный портал» необходимо:
1) Перейти на региональный портал государственных и муниципальных услуг https://uslugi.mosreg.ru.
2) В поисковой строке набрать текст: «Электронный дневник» и выбрать услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
3) В отобразившемся окне нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ» в блоке «Электронное заявление».
4) При нажатии кнопки «ОФОРМИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ» осуществляется открытие окна авторизации портала. Для получения услуги необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА» и в появившемся окне ввести данные учетной записи портала госуслуг.
5) Отобразится форма согласия. Для продолжения необходимо ознакомиться со всеми пунктами, подтвердить свое согласие и факт ознакомления с описанными сведениями, нажать кнопку «Далее».
6) На следующем шаге необходимо выбрать муниципальное образование и наименование образовательной организации. Нажать кнопку «Далее».
7) В отобразившейся форме необходимо указать информацию об обучающемся. Нажать кнопку «Далее».
8) Далее необходимо внести сведения о заявителе.
Сведения о документе, удостоверяющем личность подгружаются автоматически. Заполнить сведения о контактной информации. Нажать кнопку «Далее».
9) В отобразившейся форме необходимо указать информацию о документе, подтверждающем факт рождения ребенка. Нажать кнопку «Далее».
10) Откроется предпросмотр заполненного заявления. Необходимо внимательно проверить корректность указанных данных и нажать кнопку «Отправить». В случае необходимости, вернуться к предыдущим шагам путем нажатия кнопки «Назад».
11) Отобразится сообщение: